Обратный звонок

Укажите ваши данные в форме ниже и наши менеджеры свяжутся с вами
в самые кратчайшие сроки.

Ваше имя (обязательно)

Ваш номер телефона

Оставить отзыв

Укажите ваши данные в форме ниже.

Имя (имена)

Дата отдыха

Ваш отзыв

Задайте свой вопрос

Мы рады ответить на любые ваши вопросы! Заполните форму ниже и мы ответим
Вам в кратчайшие сроки!

Правила поселения

1.Общие положения 

1.1. ООО«Гостиничный комплекс «Муссон-Ялта», далее «Отель», публикует Публичную оферту о бронировании гостиничных услуг в отеле Муссон-Ялта, расположенном по адресу 298635, РФ, Республика Крым, г. Ялта, ул. Щербака, 8А.

1.2. Согласно статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации (ГК РФ) данный документ является публичной офертой, и в случае принятия изложенных ниже условий физическое лицо, производящее акцепт этой оферты, осуществляет оплату услуг Отеля в соответствии с условиями настоящего Договора. В соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ, оплата услуг Гостем является акцептом оферты, что считается равносильным заключению Договора на условиях, изложенных в оферте. День оплаты является датой заключения Договора предоставления услуг между Отелем и Гостем.

1.3. При заключении договора на оказание услуг Отеля, Гость самостоятельно ознакамливается с условиями настоящего Договора.

1.4. Все актуальные правила оплаты услуг и правила размещения в отеле Муссон-Ялта изложены на страницах официального сайта Отеля mussonyalta.ru

1.5. Нижеприведенные термины в настоящей оферте имеют следующие значения:

«Акцепт» – полное и безоговорочное принятие Гостем условий Договора.

«Бронирование» – предварительный заказ мест и/или номеров, услуг и дополнительных услуг в Отеле Гостем.

«Оферта» – публичное предложение Отеля, адресованное любому физическому лицу (гражданину), заключить с ним договор по оказанию услуг (далее – «Договор») на существующих условиях, содержащихся в Договоре, включая все его приложения.

«Гость» – физическое лицо или юридическое лицо, заключившее с Отелем Договор на условиях, содержащихся в Договоре.

 

  1. Предмет Договора 

2.1. Отель продает гостиничные услуги в соответствии с действующими тарифами, а Гость производит оплату и принимает Услуги в соответствии с условиями настоящего Договора.

2.2. Настоящий Договор и приложения к нему являются официальными документами Отеля и неотъемлемой частью оферты.

 

  1. Порядок бронирования номеров в Отеле.

3.1. Бронирование услуг осуществляется Гостем:

а) Самостоятельно — через интернет-сайт mussonyalta.ru, по электронной почте mussonkrim@list.ru, по телефону +7 (978) 015-96-97, непосредственно в Отеле на сойке регистрации.

б) Через уполномоченного представителя — компанию-контрагента, системы онлайн-бронирования.

3.2. Отель подтверждает Гостю бронирование, либо в удовлетворении заявки отказывает.

3.3. При самостоятельном бронировании (п. 3.1) заказ по бронированию услуг считается выполненным в момент поступления предоплаты на расчетный счет или в кассу Отеля.

3.4. При бронировании через уполномоченного представителя Гость самостоятельно ознакамливается с правилами и порядком бронирования у конкретного представителя.

 

4.Правила заезда Гостей, Расчетный час.

4.1.Расчетный час – время, установленное Отелем для заезда и выезда Гостей (потребителей).

4.2.Время заезда – 14 часов 00 минут по местному времени.

4.3.Время выезда – 12 часов 00 минут по местному времени.

4.4.Гостиничные сутки – основная единица измерения периода проживания в Отеле, начало гостиничных суток (время заезда) – 14:00, окончание гостиничных суток (время выезда) – 12:00.

4.5.Ранний заезд (при наличии свободного номера) — заселение в номер с 6:00 до 14:00 рассчитывается как +½ стоимости суток проживания в Отеле, заезд до 6:00 — 100% стоимости суток проживания.

4.6. Поздний выезд (при наличии свободного номера) — стоимость позднего выезда с 12:00 до 18:00 рассчитывается как +½ стоимости суток проживания в Отеле, выезд после 18:00 — 100% стоимости суток проживания.

4.7. Заказать услугу «Ранний заезд», «Поздний выезд» можно только в день заезда.

4.8. Бронирование номера, подтвержденное Отелем, сохраняется за Гостем до 06:00 часов следующих за днем заезда Гостя суток.

4.9. В случае неприбытия Гостя к 06:00 часам суток следующих за днем заезда, бронирование Гостя аннулируется и с Гостя подлежит взысканию аннуляционный сбор в размере 100% предоплаты.

4.10. В момент заезда Гость предъявляет дежурному администратору Отеля сообщение о подтверждении Гостиничного номера и документы устанавливающие личность Гостя.

4.11. Заселение в Отель граждан Российской Федерации возможно только по документу, удостоверяющему личность Гостя (паспорт РФ, военный билет, свидетельство о рождении, для детей до 14 лет).

4.12. Отель вправе отказать в размещении Гостям при отсутствии документов, подтверждающих их законное нахождение на территории РФ, в соответствии с Законом от 18 июля 2006 г. № 109-ФЗ. При этом с Гостя подлежит взысканию штраф за не заезд в размере 100% предоплаты.

 

  1. Оплата Бронирования 

5.1. При оформлении бронирования Гостем самостоятельно (п.3.1.) – Гость производит предоплату в размере 50% от общей стоимости заказанных услуг.

5.2 Предоплата не является частичной оплатой заказанных услуг Гостя и только при 100%-й оплате зачисляется в стоимость заказанных услуг.

5.3. В период акций, низкий сезон и на усмотрение администратора размер предоплаты может быть изменен в сторону уменьшения.

5.4. В случае изменения цен гостиничных услуг в сторону повышения или понижения, стоимость ранее подтвержденного Гостю бронирования изменениям не подлежит.

5.5. Гость может выполнить оплату одним из следующих способов: банковским переводом на расчетный счет Отеля, наличными в кассу Отеля, банковскими картами через терминал.

5.6. В независимости от способа оплаты услуг Отеля, оплата 100% стоимости заказанных услуг должна быть произведены до фактического заселения Гостя в Отель.

5.7. Обязательство Гостя по оплате услуг Отеля считается выполненным в момент зачисления соответствующих денежных средств на расчетный счет Отеля или в момент поступления денежных средств в кассу Отеля.

5.8. В случае нарушения Гостем установленных сроков оплаты, а также других существенных пунктов настоящих Правил, Отель оставляет за собой право немедленно в одностороннем порядке отменить все бронирования Гостя, уведомив об этом Гостя и повторно продать номера.

5.9. Цены (тарифы) на услуги Отеля указаны на интернет-сайте mussonyalta.ru

5.10. При оформлении бронирования Гостем через уполномоченного представителя (п3.1.), Гость производит оплату в соответствии с правилами конкретного представителя.

 

  1. Отказ от бронирования, неприбытие Гостя

6.1. В случае отказа (аннуляции) Гостя от подтвержденного Отелем бронирования письменное уведомление о такой отмене должно быть направлено Гостем в Отель способом, обеспечивающим получение Отелем такого уведомления, но не позднее, чем за 60 суток до даты заезда.

6.2. В случае отказа (аннуляции) Гостем бронирования в срок позднее 60 суток до даты заезда с Гостя, подавшего заявку на бронирование, подлежит взысканию аннуляционный сбор в размере 100% предоплаты.

6.3. Если Гость бронировал номер в Отеле на определенный срок и был вынужден уехать раньше этого срока, с Гостя будет удержан аннуляционный сбор в размере 2-х суток проживания, следующих с момента уведомления   Гостем Отеля (до официально установленного Отелем часа выезда -12:00).

6.4. В случае неприбытия Гостя к 06:00 часам суток следующих за днем заезда, бронирование Гостя аннулируется и с Гостя подлежит взысканию аннуляционный сбор в размере 100% предоплаты.

 

 

  1. Порядок возврата предоплаты

7.1. В случае отказа Гостя от бронирования номера в соответствии с п.6.1, предоплата Гостю возвращается в полном объеме за исключением комиссии за перевод.

7.2. Если Гость по особым уважительным причинам, подтвержденным документально (госпитализация или болезнь, смерть членов семьи и т.п.), заезжает позже или покидает Отель раньше забронированного срока, то в этом случае Отель производит возврат денежных средств за исключением комиссии за перевод.

7.3 Во всех иных случаях предоплата не возвращается.